Об Amway

 

   Компания AMWAY (American Way – пер. англ. Американский Путь) была основана в США в 1959 году двумя друзьями Ричем ДеВосом и Джеем Ван Анделом, сейчас их дело продолжают сыновья. Центральный офис и производство находятся в г. Эйда, штат Мичиган, США (на фото), где производится большинство товаров "Amway" и контролируется их качество.

    Качество продукции – одно из наиболее приоритетных направлений развития компании. На сегодняшний день компания Amway имеет более 1150 патентов. Более 500 ученых работает в 65 лабораториях Amway во всем мире, они разрабатывают и совершенствуют продукцию Амвэй каждый день. Каждый год компания Амвэй проводит свыше 500000 тестирований, чтобы удостовериться в неизменном качестве и безопасности своей продукции. Компания Amway гарантирует высокое качество своей продукции. Если продукция Амвэй не понравится Вам или кому-либо из Ваших клиентов, Вы всегда сможете вернуть продукцию Amway в течение 90 дней со дня покупки! Даже если Вы уже открыли упаковку и начали пользоваться продуктом, Вам вернут 100% уплаченной за него суммы в случае возврата по причине неудовлетворения качеством.

    На сегодняшний день Amway является самой опытной и прибыльной фирмой, работающей в прямых продажах. Компания официально представлена в более 100 странах мира, и товарооборот в 2015 году составил $9,5 млрд. Из них более 40% - это продажи биологически-активных добавок к пище (БАД) NUTRILITE, более 20% – категория товаров для красоты и средств личной гигиены, лидирующую позицию в которой занял бренд ARTISTRY.

 

      В России компания Amway официально работает с 15 марта 2005 года. За это непродолжительное время компания Амвэй открыла современные магазины в крупнейших городах России, наладила доставку продукции во все уголки страны, вывела на рынок более 500 наименований продуктов и продолжает выводить новые товары.  В России в 2015 г. объем товарооборота составил 17,9 млрд. руб.

 

Компания Amway всегда понимала свою роль шире, чем обычное зарабатывание денег. Активное участие в проектах социального партнерства – один из приоритетов деятельности Amway во всем мире. Компания измеряет успех на конкретном рынке не только показателями в сфере продаж и прибылей, но и интенсивностью участия в благотворительных программах. В 2013 году Amway открыла благотворительный фонд "В ответе за будущее". Основная его цель - сделать мир чище и лучше, чтобы будущие поколения росли здоровыми и счастливыми, в гармонии с собой и с окружающими.

AMWAY - это надежная компания!